Ваш город — Москва?

В нашей жизни случаются моменты, когда мы задумываемся о том, находится ли наше рабочее место на нужном нам уровне. Мы можем быть неудовлетворены низкой заработной платой, сложными отношениями в коллективе или неудовлетворительной должностью. В результате этих размышлений мы можем прийти к выводу, что пора открыть свое дело и перестать работать на кого-то другого.

Одним из самых популярных направлений малого бизнеса являются салоны красоты и парикмахерские. Это направление популярно потому, что в любое время люди будут нуждаться в стрижках, косметологических процедурах, маникюре и педикюре.

 

Если вы хотите открыть свой салон красоты или парикмахерскую, то вам необходимо сделать следующее:


Шаг 1. Определите целевую аудиторию.


Прежде всего, определите, какую аудиторию вы будете обслуживать в своем бьюти-центре. Вы можете выбрать эконом-парикмахерскую или эконом-центр, салон для среднего класса или премиум-салон.

Вы можете подумать, что престижный и прибыльный премиум-салон - лучший вариант. Однако, не торопитесь с решением. Для открытия премиум-салона вам нужно вложить большую сумму денег. Если у вас нет солидного стартового капитала или связей в бьюти-индустрии, то начинать лучше с малого: эконом-салона или бьюти-центра с оказанием средних по стоимости профессиональных услуг. Брать кредиты с высокими процентами не рекомендуется, так как в случае неудачи отдать крупную денежную сумму будет намного сложнее, чем несколько сотен тысяч рублей.

Заметно, что в настоящее время эконом-парикмахерские считаются весьма популярными. Причиной этому является то, что в России живет значительное количество людей, которые не могут позволить себе поход к парикмахеру даже за тысячу рублей. В связи с этим, все они ищут возможность обновить свой образ в эконом-парикмахерской. Кроме того, стоит отметить, что открытие эконом-парикмахерской или салона не требует больших вложений, и если бизнес будет правильно организован, результат не заставит себя долго ждать!

Открытие салона красоты, ориентированного на клиентов со средним уровнем достатка, также является выигрышным вариантом для начинающих предпринимателей, потому что средние слои населения составляют самую многочисленную часть нашей страны.


Шаг 2


Шаг второй и главный на пути к созданию салонного бизнеса - аренда или покупка помещения. Первоначально не обязательно искать большое помещение в центре города. Для начала можно снять небольшой зал и проверить, будет ли он популярен среди клиентов. Для привлечения клиентов необходимо уделить особое внимание дизайну будущего салона. Если бизнес на выбранной территории будет процветать, вы можете расширяться, открывая новые салоны в разных частях города.

В начальной стадии открытия бизнеса очень важно организовать эффективную рекламную кампанию. Реклама может быть размещена на телевидении, в печатных изданиях и в Интернете, а также в виде уличной рекламы. Кроме того, следует задуматься о создании сайта салона или хотя бы виртуальной страницы с основной информацией о компании.

Если у вас уже есть помещение и вы запустили рекламную кампанию, то важно правильно оборудовать рабочие места для сотрудников, купив необходимое оборудование для салона красоты. Не тратьте свое время, нервы и деньги на поиски оборудования в разных местах - обратитесь к менеджерам интернет-магазин Salonme.ru, магазина салонного оборудования, чтобы приобрести все необходимое для запуска эконом-парикмахерской, премиум-салона, бьюти-центра или детской парикмахерской. У нас вы можете приобрести все нужное по выгодным ценам.


Начать свой салон красоты с нуля может быть не таким уж и сложным делом. Наша компания готова помочь вам в этом начинании. Обратившись к нам, вы получите все необходимое оборудование для создания своего собственного салона красоты.

Наш интернет-магазин Salonme.ru специализируется на поставке оборудования для салонов красоты, и мы готовы предложить вам широкий ассортимент качественных продуктов по выгодным ценам.